Новые классы обслуживания вагонов (с 11 декабря 2022 года)
Тип поезда |
Тип вагона |
Класс обслуживания |
Техническая характеристика |
Тальго |
Гранд Люкс |
1Э |
Душевая в купе, умывальник в купе, биотуалет в купе, кондиционер в купе |
Тальго |
Бизнес |
1Б |
Кондиционер в купе, биотуалет в вагоне |
Тальго |
Гранд PMR |
2Б |
Душевая в купе, умывальник в купе, биотуалет в купе, кондиционер в купе |
Тальго |
Турист |
2Д |
Кондиционер в купе, биотуалет в вагоне |
Тальго |
С местами для сидений |
2С |
С кондиционером и биотуалетом |
Стандартные вагоны |
Купейный |
2К |
С кондиционером и биотуалетом |
Стандартные вагоны |
Купейный |
2У |
С кондиционером, без биотуалета |
Стандартные вагоны |
Купейный |
2Л |
Без кондиционера, без биотуалета |
Стандартные вагоны |
Купейный |
2Н |
Без кондиционера, с биотуалетом |
Стандартные вагоны |
Плацкартный |
3П |
С кондиционером и биотуалетом |
Стандартные вагоны |
Плацкартный |
3Д |
С кондиционером, без биотуалета |
Стандартные вагоны |
Плацкартный |
3Л |
Без кондиционера и биотуалета |
Стандартные вагоны |
Общий |
3М |
С кондиционером и биотуалетом |
Стандартные вагоны |
Общий |
3Я |
С кондиционером, без биотуалета |
Стандартные вагоны |
Общий |
3О |
Без кондиционера и биотуалета |
Пассажирские вагоны постройки КНР 2006 год
Плацкартный вагон постройки КНР
(схема расположения спальных мест)
4-х местный купейный вагон постройки КНР
(схема расположения спальных мест)
2-х местный купейный вагон (СВ) постройки КНР
(схема расположения спальных мест)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ПОСТРЙКИ КНР 2006 год
№ п/п |
Наименование параметра (характеристики) |
Значение параметра (характеристики) |
||
Вагон плацкартный |
Вагон с 4-х местными купе |
Вагон с 2-х местными купе |
||
1 |
Конструкционная скорость (км/час) |
120 |
120 |
120 |
2 |
Срок службы вагона (лет) |
30 |
30 |
30 |
3 |
Габарит вагона по ГОСТ 9238 |
1-ВМ |
1-ВМ |
1-ВМ |
4 |
Количество спальных мест для пассажиров |
60 |
36 |
18 |
5 |
Количество спальных мест для проводника |
2 |
2 |
2 |
6 |
Количество спальных мест для инвалида - колясочника |
– |
– |
– |
7 |
Плавность хода, не более |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
8 |
Холодопроизводительность системы кондиционирования (кВт) |
45 |
45 |
45 |
9 |
Система отопления |
Электровоздушная |
||
10 |
Объем фекального бака (л) |
800 |
800 |
800 |
11 |
Объем системы водоснабжения (л) |
1050 |
1050 |
1050 |
12 |
Электроснабжение |
Централизованная |
||
13 |
Мощность преобразователя (кВт) |
– |
– |
– |
Пассажирские вагоны постройки Тулпар-Тальго 2011-2016гг.
ОПИСАНИЕ
При производстве всех маятниковых поездов, выпускаемых ТАЛЬГО, особое внимание уделяется безопасности, скорости, комфорту, экономии энергии и уменьшению загрязнения окружающей среды. Для достижения данной цели были спроектированы вагоны Тальго ТНК-F61, которые рассчитаны на длительную эксплуатацию (не менее 20 лет) в суровом континентальном климате Казахстана.
Вагоны поезда Тальго ТНК-F61 обладают всеми традиционными характеристиками системы Тальго (облегченная конструкция, направляемые оси с независимыми колесами, низкий центр тяжести, сочлененная интеграция между вагонами). К этим характеристикам добавляется использование универсального кузова, а также новейшие разработки, появившиеся в связи с последними технологическими достижениями и требованиями, обусловленными определенными климатическими и географическими условиями, а также пожеланиями Темир Жолы. также используется маятниковая система с естественным наклоном букс и распределения давления в подвеске в сторону поворота, обеспечивающая комфорт для пассажиров при проходе поворотов тбез значительного снижения скорости.
Вагон класса «Турист» (4-х местный купейный) постройки Тулпар-Тальго
(схема расположения спальных мест)
СПАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ "ТУРИСТ"
Существуют 2 варианта данного типа вагонов, симметричные во внутреннем распределении по отношению к продольной вертикальной плоскости, которая проходит через центр сцепки.
Этот тип вагонов имеет те же зоны и элементы, что и вагон с 2-4 местами, купе расположены с правой стороны, также как и участок для проводника поезда.
Во внутренней части купе наблюдаются следующие различия:
В каждом купе имеется 2 багажных отсека: один в верхней части, располагается над входной дверью и второй в нижней части под креслами.
Также как и вагоне с 2-местными купе, установлена стойка с крючками для одежды на стенке у окна, используя пространство между спальными полками, для того, чтобы пассажиры могли воспользоваться небольшим наружным шкафчиком.
В голове спольной полки установлена лестница для подъема на верхнюю полку.
Вагон «Гранд-класса» (Люкс) постройки Тулпар-Тальго
(схема расположения спальных мест)
ВАГОН "КЛАССА ЛЮКС"
Существуют 2 варианта данного типа вагонов, симметричные во внутреннем распределении по отношению к продольной вертикальной плоскости, которая проходит через центр сцепки. Имеет те же зоны и элементы, что и вагон с 2, 4 местными купе, но в их распределении есть следующие различия: 5 купе со специальными полками, в каждом из которых имеется санузел с индивидуальным душем. данные купе не связаны между собой. На входе убран санузел, пространство используется для расширения купе.
Бак для воды заменен нагревателем, для того, чтобы у пассажиров в купе была горячая вода. Данный вагон оснащен независимой установкой подачи воды, баки расположены в верхней части коридора, между подвесным потолком и потолком вагона.
Каждое купе оснащено следующими элементами:
Два кресла с подлокотниками и спинками, откидывающимися для открытия спальной полки, которая убирается в стенку купе. В стенке находятся 2 спальные полки, одна над другой. Сиденье кресел можно поднять к спинке для облегчения уборки. Для того, чтобы у всех пассажиров была своя зона для работы, в подлокотниках кресел устанавливается откидной столик. Столик хранится в багажном отсеке.
Спальные полки оснащены небольшой откидной полочкой для вещей. Верхняя полка оснащена предохранительным ограждением. На стенке, находящейся ближе к коридору, установлены светильники для чтения и телефон для связи с персоналом поезда.
В перегородке, противоположной креслам, расположен маленький санузел с душем. На данной стенке расположены также вешалки для одежды для того, чтобы пассажир мог повесить верхнюю одежду на них. В верхней части этой перегородки находится ниша для багажа. на ней находится раскладная лестница для доступа к верхней спальной полке.
Вагон «Бизнес-класса» постройки Тулпар-Тальго
(схема расположения спальных мест)
ВАГОНЫ "БИЗНЕС - КЛАССА" с одноместными и двухместными купе
Существует 2 варианта данного вида вагонов, симметричных между собой по внутреннему обустройству, относительно продольной вертикальной плоскости, которая проходит через центр сцепления вагонов.
Данные вагоны обустроены следующими зонами и обеспечены следующими элементами:
Наружная входная дверь с автоматическим приводом, а также тамбур.
Из тамбура можно напрямую войти в санузел. Продольный проход с 5 окнами, расположенный с той же стороны, что и входная дверь. Вход в данный проход из тамбура выполняется через вращающуюся дверь, которая открывается вручную. Такие же двери установлены на входах в купе. В тамбуре установлен шкаф для расположения оборудования и элементов, необходимых для различных систем.
Между подвесным потолком тамбура устанавливается нагреватель воды для обеспечения купе горячей водой.
В конце прохода существует зона для различных установок, отгороженная от прилегающего вагона вращающейся дверью. На данном участке со стороны прохода мы можем наблюдать разницу между купейным вагоном правой стороны и купейным вагонов с левой стороны. Вагон купе на правой стороне обеспечен зоной для проводника, состоящей из сидения, откидного столика и телефона. на том же участке и в вагоне с купе с левой стороны, устанавливается кулер для раздачи холодной и горячей питьевой воды, с полочками для расположения утвари (стаканы, салфетки и т.д.). В двух типах вагонов на том же участке мы можем найти место для электронного оборудования вагона и огнетушителя.
Огнетушитель находится в тамбуре, напротив входной двери в вагон. Контрольная электроника расположена на участке прохода, над кулером или над откидным столиком. Напротив установлено оборудование для кондиционирования воздуха.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА
ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ПОСТРОЙКИ ТУЛПАР-ТАЛЬГО 2011-12гг..
№ п/п |
Наименование параметра (характеристики) |
Значение параметра (характеристики) |
||
Вагон класса «Турист» |
Вагон класса «Бизнес» |
Вагон класса «Гранд» (Люкс) |
||
1 |
Конструкционная скорость (км/час) |
200 |
200 |
200 |
2 |
Срок службы вагона (лет) |
20 |
20 |
20 |
3 |
Габарит вагона по ГОСТ 9238 |
|
|
|
4 |
Количество спальных мест для пассажиров |
18 |
12 |
10 |
5 |
Количество спальных мест для проводника |
|
|
|
6 |
Количество спальных мест для инвалида - колясочника |
– |
– |
– |
7 |
Плавность хода, не более |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
8 |
Холодопроизводительность системы кондиционирования (кВт) |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
9 |
Система отопления |
Электровоздушная |
||
10 |
Объем фекального бака (л) |
400 |
400 |
400 |
11 |
Объем системы водоснабжения (л) |
На весь состав 2 резервуара по 940 |
||
12 |
Электроснабжение |
Централизованная |
||
13 |
Мощность преобразователя (кВт) |
500 |
500 |
500 |
Пассажирские вагоны постройки Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ), Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) 2011-2014гг.
Купейный вагон постройки ТВЗ
(схема расположения спальных мест)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА
ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ПОСТРЙКИ ТВЗ, КВСЗ 2011-2014гг.
№ п/п |
Наименование параметра (характеристики) |
Значение параметра (характеристики) |
||
Вагон плацкартный |
Вагон с 4-х местными купе |
Вагон штабной купейный |
||
1 |
Конструкционная скорость (км/час) |
160 |
160 |
160 |
2 |
Срок службы вагона (лет) |
40 |
40 |
40 |
3 |
Габарит вагона по ГОСТ 9238 |
1-ВМ |
1-ВМ |
1-ВМ |
4 |
Количество спальных мест для пассажиров |
54 |
36 |
32 |
5 |
Количество спальных мест для проводника |
2 |
2 |
2 |
6 |
Количество спальных мест для инвалида - колясочника |
– |
– |
– |
7 |
Плавность хода, не более |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
8 |
Холодопроизводительность системы кондиционирования (кВт) |
12х20 |
2х20 |
2х20 |
9 |
Система отопления |
Комбинированная (водяная) |
||
10 |
Объем фекального бака (л) |
600 |
600 |
600 |
11 |
Объем системы водоснабжения (л) |
1600 |
1600 |
1600 |
12 |
Электроснабжение |
Автономное |
||
13 |
Мощность преобразователя (кВт) |
32 |
32 |
32 |
Пассажирские вагоны для инвалидов постройки Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) 2011-2012гг.
№ п/п |
Наименование параметра (характеристики) |
Значение параметра (характеристики) |
1 |
Конструкционная скорость (км/час) |
160 |
2 |
Срок службы вагона (лет) |
40 |
3 |
Габарит вагона по ГОСТ 9238 |
1-ВМ |
4 |
Количество спальных мест для пассажиров |
32 |
5 |
Количество спальных мест для проводника |
2 |
6 |
Количество спальных мест для инвалида - колясочника |
1 |
7 |
Плавность хода, не более |
2,8 |
8 |
Холодопроизводительность системы кондиционирования (кВт) |
12х20 |
9 |
Система отопления |
Комбинированная (водяная) |
Пассажирские вагоны Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), Амендорф Вагонбаум (ГДР) 1978-1995гг.