Пользователи оформляют билет не зарегистрировавшись на сайте, при этом не могут найти оформленный электронный билет. |
При покупке билета автоматически создается Личный кабинет. Надо убедиться в правильности ввода адреса электронной почты, который указали при оформлении билета. Адрес электронной почты будет логином от личного кабинета. Пользователь сам может восстановить пароль через окно авторизации. При необходимости администратор может сбросить пароль и выслать пользователю. Также билет может быть выслан администратором на почту пользователя. |
Пользователю на электронную почту не приходит купленный электронный билет |
Необходимо проверить папку «спам». Также пользователь может проверить и распечатать билеты через личный кабинет. Пользователь сам может восстановить пароль через окно авторизации. При необходимости администратор может сбросить пароль и выслать пользователю. Также билет может быть выслан администратором на почту пользователя. |
Как осуществляется возврат электронного билета |
Возврат осуществляется через личный кабинет пользователя. Возврат электронного проездного документа через Портал возможен не позднее, чем за 1 час до отправления поезда/беспересадочного вагона с НАЧАЛЬНОЙ станции отправления (т.е. станции отправления поезда/беспересадочного вагона, а не пассажира!!!) |
Как скоро поступают деньги на карту клиента при успешном возврате билета в Личном кабинете |
Карта принадлежит АО "Народный Банк Казахстана"
Карта не принадлежит АО "Народный Банк Казахстана"
Таким образом, максимальный срок отработки вопроса по возврату денег банковским процессингом Портала 10 рабочих дней. Кол-во дней взято с округлением, в идеале, если все корректно отрабатывается банками, то деньги придут быстрее. |
Можно ли отправить деньги за возвращенный билет на другую карту?
|
Денежные средства будут зачислены на ту же банковскую карту, которой оплачивался заказ. Сроки возврата:
|
Прошло более 10 рабочих дней, а деньги не получены. Пассажир сделал возврат ЭБ через портал, прошло 10 раб.дней, а деньги на карту до сих пор не поступили |
Необходимо убедиться, что статус билета «Возвращен». В случае если статус «Возвращен» необходимо обратиться в Департамент бухгалтерского учета АО «Пассажирские перевозки» по тел.+7 (7172) 600-238, 600-219. |
В какие сроки выполнения возврата пассажиру возвращается полная сумма проезда? Какие берутся удержания и при каких условиях? |
При возврате неиспользованных проездных документов (билетов), оформленных на пассажирские поезда:
При возврате неиспользованных проездных документов (билетов), оформленных на поезда пригородного сообщения:
|
Взимается ли на сайте bilet.railways.kz комиссия за возврат |
Портал не удерживает комиссию за возврат. |
Пользователь не может войти в свой личный кабинет |
|
В каких случаях пассажир может встать в очередь Листа ожидания? |
Если в поезде нет свободных мест и до отправления поезда осталось не менее 7 суток. |
У пользователя сложности в изменении логина, пароля или электронной почты. |
При изменении адреса эл.почты заводится новая учетная запись с новым эл.адресом.
Адрес эл. почты является логином. |
Учетная запись заблокирована |
Проверить количество пассажиров, для которых данная учетная запись приобретала электронные проездные документы (билеты) на Портале. На одну учетную запись могут быть оформлены проездные документы не более чем на 10 разных пассажиров.
|
Пользователь хочет убедиться, что покупка ЭБ прошла успешна. |
|
Могут ли пользователи вернуть один из билетов, купленный вместе остальными билетами в одном заказе? |
При возврате на сайте возврат возможен как целого заказа, так и отдельных электронных билетов в заказе. Но, обратите внимание, что через сайт bilet.railways.kz можно вернуть только билеты, приобретенные с его помощью, при условии, что они еще не были обменяны на бумажные проездные документы на бланках строгой отчетности (БСО). Также возврат электронного проездного документа (билета) на сайте, возможен не позднее, чем за 1 час до отправления поезда/беспересадочного вагона с НАЧАЛЬНОЙ станции отправления (т.е. станции отправления поезда/беспересадочного вагона, а не пассажира!!!).
Более подробно о "возвратах" можете посмотреть на сайте в разделе 8 вкладки "Пассажирам. Правила сайта- Правила регистрации и пользования Веб-портала" (https://bilet.railways.kz/post/site-rules) |
Если эл. билеты уже обменяны на бумажные проездные документы на бланках строгой отчетности (БСО), могут ли вернуть один из билетов, купленный вместе остальными билетами в одном заказе? |
Если вы уже обменяли электронный билет на БСО, возврат возможен только через билетную кассу. При себе необходимо иметь железнодорожный билет и документ, удостоверяющий личность. Возможен возврат как одного билета, так и всего заказа. |
На сайте не удается сделать возврат взрослого и детского билета |
|
Вопросы касательно расчетов сумм к возврату |
Более подробно о правилах возврата можете ознакомиться на сайте в разделе 8 вкладки "Пассажирам. Правила сайта - Правила регистрации и пользования Веб-портала" (https://bilet.railways.kz/post/site-rules). Если возврат билета был выполнен с нарушением Правил возврата (возврат после отправления поезда и т.д.), то решение о возврате средств принимает Перевозчик |
Ошибка в персональных данных пассажира (номер документа, ФИО) |
Нужно сделать возврат и оформить новые билеты |
Подскажите где можно приобрести дисконтные карты? |
Уточнить: с какого города!
|