ЖД билеты без комиссии в Казахстане

Новые функции на Портале!

Здравствуйте, дорогие пользователи! Мы всегда прислушиваемся к Вам и отмечаем для себя проблемы, с которыми Вы сталкиваетесь чаще всего.


Некоторые из наших пользователей сталкивались с тем, что не могли получить письмо от нашего почтового сервера. Это очень важно, ведь в письме могут находиться, например, билеты! Нашими обновлениями мы решили проблему отправки писем и создали ещё один способ получить купленный билет. Итак, встречайте:

1) Билет не пришёл на почту?

Всё очень просто: введите почту, на которую НЕ пришли билеты, 4 последние цифры банковской карты и введите адрес почты, на которую хотите получить билет. Мы перешлём его моментально. Билеты всё ещё доступны в личном кабинете и во вкладке "Пассажирам".

блок копии билета

2) Копии писем

Теперь у писем не осталось шанса не попасть в Ваш почтовый ящик! Потому что мы отсылаем два одинаковых письма с разных серверов, на случай, если одно из них не дойдёт. Пожалуйста, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ проверять папку "СПАМ".


Спасибо, что остаётесь с нами, мы очень ценим это! Ожидайте в самое ближайшее время пост, под которым Вы сможете оставить все свои жалобы на отсутствие билетов и не только.