Заявление на возврат разницы стоимости сервисного сбора

АО «Пассажирские перевозки», в целях повышения качества обслуживания пассажиров введены новые стандарты экипировки пассажирских поездов, в связи с чем, размер сервисного сбора с 1 ноября 2019 года был увеличен с 350 до 650 тенге.

Вместе с тем, услуга экипировки по новым стандартам была обеспечена в полном объеме только с 25 ноября 2019 года, по причине несвоевременного исполнения договорных обязательств со стороны поставщиков услуг экипировки.

В этой связи, пассажирам, приобретавшим проездные документы (билеты) на поездки с 1 по 25 ноября 2019 года в поездах формирования АО «Пассажирские перевозки», в которых не была оказана услуга по новым стандартам, будет осуществлен возврат разницы стоимости сервисного сбора в размере 300 тенге.

Заявления на возврат разницы стоимости сервисного сбора  необходимо отправить на электронную почту Kensepp@railways.kz.

Заявление для скачивания прилагается на 1 листе.