На сайте BILET.RAILWAYS.KZ посадочные места можно вернуть онлайн

С апреля 2022 года, для улучшения качества обслуживания пассажиров, АО «Пассажирские перевозки» добавило функцию онлайн возврата мест по всем электронным проездным документам, независимо от способа оплаты (наличный/ безналичный расчёт) и места продажи.

Вернуть место онлайн можно, если осталось менее 1 часа до отправления пассажирского поезда со станции его формирования и до 1 часа после отправления со станции, указанной в электронном билете.

Для оформления возврата места необходимо:

1. На главной странице сайта BILET.RAILWAYS.KZ выбрать вкладку «Возврат места по претензии».

2. Заполнить на сайте все необходимые графы и скачать квитанцию о возврате места.

Пассажирам следует учесть, что денежные средства будут возвращаться пассажиру в установленном порядке в зависимости от способа и места приобретения электронного проездного документа (билета).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://bilet.railways.kz/help - Возврат мест.

Примечание:

Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, утвержденным приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30 апреля 2015 года № 545, возврат денежных средств за неиспользованные проездные документы производится при условии возврата места в систему продажи