Возврат жд билетов

Уважаемые пользователи сайта, настоящим сообщаем, что в период с 09.08.2020 по 12.08.2020 года, на сайте наблюдались технические перебои. В связи с чем, сайт был временно недоступен. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, и благодарим за понимание.
ВАЖНО! 
1) Если Вам необходимо оформить возврат билета, просим Вас обратиться на кассу АО "Пассажирские перевозки" для возврата. При себе необходимо иметь оригинал удостоверения личности и электронный билет который был выслан на Вашу почту. Далее на кассе заполнить заявление для возврата денежных средств.
Деньги будут перечислены на карточный счет, который был использован при покупке билета, после возврата билета на жд кассе.
2) Если Вам необходимо получить дубликат билета, однако сайт не находит Ваш билет, просим обратиться по номеру +7 (717) 260-66-60, либо оставить заявку на получение дубликата по адресу bilet@railways.kz.